пятница, 8 января 2016 г.

ПАО «ВымпелКом» и иск о защите прав потребителей!


    05.09.2015 года, в офисе продаж ПАО «ВымпелКом», расположенном по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, пр-т. Строителей, д. 2,  моим другом, был приобретён смартфон «Билайн Смарт 4» (IMEI: 351977070087543) стоимостью 4590 рублей.
 



    В процессе его эксплуатации был выявлен производственный дефект, а именно: GSM - модуль работает с перебоями, смартфон периодически перезагружается, зависает.

Друг обратился ко мне за помощью и я оказал ему поддержку на каждом этапе.

    13.09.2015 он обратился в указанный офис с претензией, в которой попросил о расторжении договора купли-продажи от 05.09.2015. В этот день продавец сообщил ему, что для подтверждения, либо опровержения, предоставленной информации о выявленном дефекте необходимо отправить телефон на проверку качества, максимальный срок проведения которой составляет 20 дней. В этот же день, он передал телефон продавцу для проведения необходимой проверки.
 
    16.10.2015 был получен ответ, в котором продавец сообщил, что претензия возможно будет удовлетворена, в случае подтверждения недостатка, по результатам проверки качества.
 
    Так как по состоянию на 25.10.2015 ПАО «ВымпелКом» не удовлетворила требования о расторжении договора купли-продажи и не произвела экспертизу в установленные законом сроки, я написал вторую претензию, с которой отправился в офис продаж. В этот день, менеджер Давлетова Ю.В. вручила акт приема-сдачи работ № G73000000021, в котором, специалист-эксперт, заключением, подтвердил ранее заявленную неисправность. На мой вопрос менеджеру, Давлетовой Ю.В, почему данный акт от 07.10.2015? она пояснила, что не знает, добавив при этом что в салон акт поступил лишь 25.10.2015. В этот же день, мои требования о незамедлительном возврате денежных средств исполнены не были. Продавец пояснила, что им необходимо 10 дней для удовлетворения моей новой претензии.

    27.10.2015 другу позвонили с данного офиса продаж и попросили явиться для получения ответа на претензию. Прибыв по указанному адресу, он получил ответ, от 26.10.2015 в котором ПАО «ВымпелКом» сообщает мне о том, что требование о возврате денежных средств за оборудование удовлетворено и для получения денег мне необходимо обратиться в офис продаж по месту приобретения. Так как в этот момент, я с другом находился именно в этом магазине, я попросил менеджера Давлетову Ю.В. выдать другу денежные средства, на что последняя сообщила, что нам необходимо написать еще одно заявление, которое она отправит в группу финансового контроля ПАО «ВымпелКом», добавив при этом, что данное заявление будет рассматриваться в десятидневный срок.

    Таким образом, по состоянию на 11.11.2015 наши законные требования не были удовлетворены.

    11.11.2015 я подал исковое заявление в мировой суд г. Энгельса, в котором попросил: 
  1. Расторгнуть договор купли продажи от 05.09.2015
  2. Взыскать неустойку
  3. Взыскать убытки
  4. Взыскать компенсацию морального вреда

    07 декабря 2015 года Мировой судья судебного участка № 4 г. Энгельса Саратовской области Григорьева Н.В., при секретаре Столбенниковой А.Н.,  удовлетворила наши требования.




Оригинал решения: тут






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика